Контакты Версия для слабовидящих
logo
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
«САДОВСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ»

Часы работы:

ПН-ПТ: 08:00-18:00

«Дом хорошего настроения» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ МАЙ 2023 ГОД

27.05.2024

«Дом хорошего настроения»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МАЙ 2023 ГОД

Звучат веселые песенки о школе, о детстве. Родители и гости собираются в зале

ПРАЗДНИЧНЫЕ фанфары.

Фон. Выход Ведущей.

 

ВЕДУЩАЯ:  Здравствуйте, дорогие друзья! Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. А для наших четвероклашек –  это ещё и прощание с начальной школой.
Сейчас в сердце каждого родителя звучат нотки гордости за своих чадушек.

А виновники этого праздника… да какие они виновники, они же просто ГЕРОИ!!!

Ведь они преодолели первую свою трудную ступеньку в четыре года под названием начальная школа. А впереди у них следующая ступень на пути школьной жизни.

Все, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня прекрасный праздник.

Встречайте! Самые лучшие, самые красивые, самые умные, самые шумные, самые любимые, но, …. к сожалению, уже бывшие ученики 4 класса.

                                                 Фон на выход
                                          ДЕФИЛЕ ВЫПУСКНИКОВ

                                       ВЫПУСКНИКИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ

ЧИТАЮТ  СТИХИ

1.Пройдено нами начало начал,

Школьный звонок этот путь увенчал,

Нынче – наш выпуск прощальный

В школе любимой начальной!

 

  1. Школа начальная, ты нас любила,

Ты очень многому нас научила:

Держим умело в руках все мы ручки,

Пишем мы буквы, а не закорючки.

 

  1. Пишем уверенно, пишем мы смело,

Пишем чернилами, пишем и мелом,

Карандашами орудуем ловко,

Славимся мы и умом и сноровкой!

 

4.Сложные все мы задачки решаем

И дисциплину мы не нарушаем,

Тексты читаем мы, как автоматы,

А не по буквам, как было когда-то.

 

5.Школа начальная, ты нам дала

Все, что умела, и все, что могла!

Знаний фундамент ты нам заложила,

Ты нас любовью своей окружила!

 

6.Базис дала ты нам крепкий усвоить,

Дальше надстройку пора всем нам строить!

Нас не пугают учеба и труд,

Средние школьные классы нас ждут!

 

7.Школе начальной пора поклониться,

Двигаться дальше и дальше учиться!

 

МУЗЫКА. ДЕТИ ПРИСАЖИВАЮТСЯ

 

ВЕДУЩАЯ:  Начальная школа….. Почему начальная? Да потому что это начало школьной жизни, а начало всегда самое трудное!!!
Не одну тетрадку исписали вы за эти годы учебы. Как не слушались вас буквы.

Просто не верится, что не так давно все вы были такими неумейками. Но сегодня все это позади.

Сегодня у вас самый радостный и грустный день. Радостный – потому что вы взрослеете, мечтаете учиться дальше, работать, творить и жить. А грустный – потому что вы прощаетесь с начальной школой – уютным уголком, в котором вы радовались и грустили, плакали и смеялись все четыре года, прощаетесь с вашей первой учительницей.

Без нее это начало было бы намного труднее. Без нее, без  Анны Анатольевны!

Громом аплодисментов мы встречаем лучшую учительницу начальной школы, педагога с большим сердцем, вырастившую не одно поколени!

Человек жизнерадостный, позитивный, любящая свою работу и посвятившая ученикам много лет!
                                                       ФОН.

                                                 ВЫХОД УЧИТЕЛЯ

                                Присаживается на отведенное место

 

Ведущая:     Ребята! Мамам, папам улыбнитесь! Вокруг себя вы повернитесь!

Руки вверх все поднимите, пальцами пошевелите.
Крикнем весело: Ура! Праздник начинать пора!!!

 

Собрались сегодня в зале,
Точно будет пир горой.
Значит что же? Наступает –
Лучший праздник – выпускной!

Дружно хлопнем мы в ладоши
Покачаем головой,
А чего тут сомневаться
Отмечаем – выпускной!

Если первый ваш учитель
Грустно машет вам рукой,
Это значит наступает –
Славный праздник – Выпускной!

 

 

Сегодня все немного волнуются: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

8 820 уроков проучились вы вместе с тех пор.

Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

1920 исписанных тетрадей.

6 789 выполненных домашних заданий!

А сколько прошло классных часов, а сколько раз вы принимали участие в конкурсах и соревнованиях, а олимпиады…?

И, конечно, мы верим, что в школе вы были лучшими! Хорошо учились, хорошо дружили, и хорошо пели….

Номер худ.сам.___________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая: А сейчас мы посмотрим, кто же в классе дружнее и громче может хором отвечать: мальчики или девочки.  Я начинаю четверостишья, а вы – отвечаете хором.

Мальчики кричат – наши девчонки, девочки им вторят – наши мальчишки!

Кто забывает тетрадки и книжки,
Пенал и дневник…………………….НАШИ МАЛЬЧИШКИ
Когда озоруем, стоят в сторонке,
Самые скромные ……………………НАШИ ДЕВЧОНКИ
Очень шустрые, даже слишком,
Всегда в движении………………………НАШИ МАЛЬЧИШКИ
Красивые, умные, с голосом звонким
Это, конечно,…………………………….НАШИ ДЕВЧОНКИ

 

А теперь посмотрим, хорошо ли родители знают своих детей?

 

МАЛЬЧИШКИ – кричат папы, а ДЕВЧОНКИ – кричат мамы.

 

Заплели косички
Расчесали челки
В пятый класс отправятся
Красивые … ДЕВЧОНКИ
Собрали все тетрадки,
Положили книжки
С ранцем за плечами
Смелые … МАЛЬЧИШКИ
Толстые учебники
Первые пятерки
Пусть получат с гордостью
Умные … ДЕВЧОНКИ
Все в спортивной форме
Озорные слишком
На соревнования
Пусть спешат … МАЛЬЧИШКИ
Закричат с трибун
Заливисто и звонко
За мальчиков болеют пусть
Шумные … ДЕВЧОНКИ
Пусть домой проводят
Они ведь не малышки
Защитят подружек
Надежные… Мальчишки! 

 

 

Ну, а сейчас узнаем получше вашу учительницу, хоть вы ее и знаете 4 года, наверняка что-то есть такое, что вы о ней еще и не знаете. Готовы?

 

Игра «Да-нет» (исповедь учителя) Задаем вопросы учителю, она на них отвечает.

 

Вы сейчас пришли сюда,
Чтоб повеселится? (Да)

Давайте нам прямой ответ
Среди выпускников есть двоечники? (Нет)

Школу вы хоть иногда
Прогулять хотели? (Нет)

На уроке комплимент
Получить приятно? (Да)

Двойки тройки – ерунда!
Говорили так вы? (Нет)

А пятерки, как всегда,
Жалко было ставить? (Нет)

От детей идущий свет,
Сохраните в сердце? (Да)
Ну, я думаю, что Анна Анатольевна заслужила за свои ответы твердую ПЯТЕРКУ, а еще хорошие стихи,  хорошую песню

СТИХИ  УЧИТЕЛЮ

1.Еще со школой рано нам прощаться,
Еще учиться много, много дней.
Но наступило время расставаться
С Учительницей первою своей.

2.Для нас Вы были самой, самой, самой!
Мы очень, очень, очень любим Вас.
Мы называем Вас второю мамой,
Детьми своими Вы зовёте нас.

3.Мы стали старше, будто в одночасье…
Остался позади четвертый класс.
И будем мы учиться в пятом классе,
Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.

3.Разлуки боль и горечь расставаний
Разделим мы сегодня пополам…
И унесем багаж богатый знаний,
Что терпеливо Вы дарили нам.

4.Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!»
И наберёте новый первый класс…
И будете все также терпеливо
Учить других, как Вы учили нас.

5. И будут нас учить другим предметам,
И мы войдем в другую колею…
Но вспоминать мы будем с чувством светлым
Учительницу первую свою.

6Для нас Вы были самой, самой, самой!
Мы очень, очень, очень любим Вас.
Мы называем Вас второю мамой,
Детьми своими Вы зовёте нас.

 

 

Номер худ.сам.___________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая:  Дорогие ребята! Пролетит беззаботное  лето и 1 сентября вы шагнете  на новую ступень. И пусть эта ступень будет к Новому Дому под названием «Дом хорошего настроения!». И сегодня мы с вами этот дом сами построим. Согласны? Вы все видите на наших стендах  макет дома.

Необходимый строительный материал уже заготовлен. Осталось набрать две команды желающих, и можно приступить к делу.

(Музыка. Набирают две команды по 10 человек.)

Ведущий. Уважаемые строители! В качестве строительного материала вы будете использовать эти необычные кирпичи, которые нужно рассортировать по алфавиту. Каждый кирпич имеет свое название. По моему сигналу вы получаете поддон кирпичей, обсуждаете порядок их доставки до места стройки и, передавая эстафету друг другу, несете их на отведенное место.

(Детям на разносе выдаются карточки больших Размеров с названиями: кирпич Понимания, кирпич Взаимопомощи, кирпич Любви, кирпич Мудрости, кирпич Здоровья, кирпич Хозяйственности, кирпич Дружбы, кирпич Улыбки, кирпич Находчивости, кирпич Чистоты. По сигналу ведущего участники крепят эти кирпичи на линии финиша на ширмы с помощью иголочек в алфавитном порядке: В, Д, 3, Л, М, Н, П, У, X, Ч. Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая задание. Подведение итогов соревнования.)

Ведущий. Кирпич к месту строительства доставлен. Начинаем кладку. Первый кирпич поможет заложить фундамент всего нового здания. По алфавиту — это кирпич Взаимопомощи.

Участники каждой команды встают друг от друга на определенном расстоянии и по сигналу передают из рук в руки детали сооружения, из которых нужно построить устойчивую башню. Кому это удастся, считается победителем.

(Музыка. Дети передают спичечные коробки и строят из них башню. По окончании конкурса кирпич Взаимопомощи помещают на стенд, где закреплен макет нового дома. Аналогично и другие кирпичи занимают место в заготовленном макете дома.)

Ведущий. Кирпич Дружбы поможет узнать, насколько строители каждой команды дружны между собой. Для этого им предстоит дружно исполнить хором любимую песню.

                                                            (Песенный конкурс)

Ведущий. На этот раз в центре внимания кирпич Здоровья. Самому пластичному представителю от каждой строительной бригады нужно исполнить танец с ведром.

(Танцевальный конкурс.)

Ведущий. Чтобы кирпич Любви сослужил свою службу, нужно взять его в руки и написать на нем признание в любви своему первому учителю, а потом зачитать его и вручить адресату.

(Конкурс. )

Ведущий. Кирпич Мудрости содержит вопросы на школьную тему. Будьте внимательны! Каждый правильный ответ приближает игроков к победе.

Вопросы:

Книга для записей результатов учебы учащихся. (Журнал.)

Мнение учителя об уровне знаний ученика, выраженное в цифрах. (Отметка.)

Как называется учебно-воспитательное учреждение, которое дети посещают с семи лет? (Школа.)

Книга или тетрадь, где ведутся ежедневные записи о домашних заданиях и полученных оценках. (Дневник.)

Человек, который обучает чему-либо. (Учитель.)

Тихое напоминание о том, что нужно отвечать на Уроке. (Подсказка.)

Как одним словом можно назвать отца и мать? (Родители.)

Что получают дети в школе на уроках? (Знания.)

Руководитель школы. (Директор.)

Перерыв в занятиях на праздничное или летнее время. (Каникулы.)

Палочка, которой что-либо указывают. (Указка.)

Устройство со звуковым сигналом в школе. (Звонок.)

Учебный час, посвященный отдельному предмету. (Урок.)

                                                   Выявление победителей

Ведущий. Кирпич Находчивости поможет выявить обладателей «очумелых ручек». В состязании принимают участие по одному представителю от команды. Из куска обоев  или газеты они пытаются сделать головной убор маляров и потом продемонстрировать его зрителям.

(Проведение конкурса.)

Ведущий. Кирпич Понимания возьмет на себя ответственность за ваш ум и смекалку.

Каждая команда загадывает определенное слово. Один из представителей без слов, а только мимикой и жестами пытается объяснить его значение соперникам. Потом команды меняются. Побеждает та команда, которая быстрее угадала загаданные слова.

Ведущий. Следующим в наши руки попадает кирпич Улыбки. Вновь на конкурс вызывается один представитель от команды и его помощник. Помощник держит позади участника доску для рисования. Игрок, получив в руки маркер и встав спиной к доске, не поворачиваясь, рисует то, что говорит ему ведущий. Самое лучшее произведение искусства награждается аплодисментами.

Задание:

  1. В центре картины стоит дом.
  2. В правом верхнем углу светит солнце. Оно весело улыбается.
  3. На крыше дома из трубы идет дым.
  4. Слева от дома растет одинокая елка.
  5. Справа — озеро, где плещутся две рыбки.
  6. На подоконнике дома лежит пушистая кошка.

(Сравнение работ. Награждение лучшего художника.)

Ведущий. Свою лепту в строительство Дома хорошего настроения внесет кирпич Хозяйственности. Для конкурса приглашаются по два маляра от каждой строительной бригады. Задание: провести качественную побелку стены.

(Участникам выдаются листы цветной бумаги и школьный мел. Необходимо мелом качественно закрасить весь лист. За хорошо выполненную работу лучший маляр награждается призом.)

Ведущий. После проведения строительных работ необходимо провести генеральную уборку. Для этого воспользуемся кирпичом Чистоты. Вся команда, встав на линии старта друг за другом, по очереди участвует в веселой генеральной уборке. Первому игроку выдается в руки два ведра и «полотеры» на ноги (коробки из-под обуви). По сигналу ведущего участник бежит до финиша, возвращается обратно и передает все это следующему игроку. Игра заканчивается, когда возвращается последний участник. Оценивается быстрота и выполнение условий уборки.

                                                 (Музыка. Конкурс.)

Ведущий. Сегодняшнее строительство повлияло не только на облагораживание Школьного города, но и на праздничное настроение будущих жильцов этого дома (обращает внимание на возведенный дом).

Дорогие ребята! Пусть каждый кирпич нового здания напоминает вам о том, как вы были дружны сегодня и помогали друг другу в трудных ситуациях. С новосельем вас!

Номер худ.сам.__________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая: Дорогие ребята!  Все хорошее когда  – нибудь заканчивается. Заканчивается и наш праздник. И сейчас от нас вам наши ПОЖЕЛАНИЯ.

ИГРА-ПОЖЕЛАНИЕ

Ребята, раскройте перед собой правую ладонь…Видите? Эти пальчики помогали вам учиться…Они и сейчас нам помогут, и всегда будут напоминать вам о наших пожеланиях!
А теперь сожмите в кулачок и будете отгибать пальчики по очереди!
Отогните сейчас первый – самый маленький пальчик, мизинчик – видите, какой он одинокий и маленький? Есть такая пословица: “Один в поле не воин!” – помните её и всегда помогайте друг другу, выручайте друг друга!
Отогните второй пальчик, их теперь перед вами два. Помните: “За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь”. Не старайтесь делать сразу два дела – не получится. Доводите до конца начатое, а затем приступайте к следующему делу!
Ещё один пальчик отогните, вы теперь видите три пальца, и это вам должно напомнить мудрую пословицу: “Чтобы научиться трудолюбию, нужно 3 года, чтобы научиться лени – только 3 дня”. Не давайте себе лениться, потому что Матушка-Лень, живущая в каждом из нас, может сыграть с вами злую шутку.
Ещё один пальчик отогнули, пословицу вспомнили: “Конь на четырёх ногах, да и то спотыкается”. Впереди – 5 класс, а это значит, что будут трудности и неудачи, но… Воспринимайте неудачи как маленький шаг к большой победе!
Наконец, отогните последний, пятый пальчик… Как свои пять пальцев… знала вас ваша учительница, как свои пять пальцев знали вы её…А теперь у вас с 1 сентября начнётся новая жизнь…и не совсем простая…много учителей, новые предметы…Но у вас всё получится!
А если станет трудно, сожмите руку в кулачок, и покажите ваш кулак всем неприятностям и несчастьям… а потом расправьте пальчики и скажите пословицу: “Умел да смел пятерых одолел!!! “. Будьте смелыми и умелыми, и всё у вас получится!

Ну а сейчас берем шарики и идем их отпускать с желаниями!

МУЗЫКА,

                                              Дети выходят на улицу

ЗАПУСК ШАРОВ НА УЛИЦЕ

Ведущая:  И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!

 

Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик 4 класса, лети!!
Пусть исполнятся желанья!

До свиданья, до свиданья!